Подбираем надежный средний полноприводный кроссовер до миллиона для девушки
Мое почтение, дорогие друзья. Сразу оговорюсь, в этот рейтинг Автоподборкина мы не включаем свежие модели эконом класса. Такие как: RENAULT Captur, RENAULT Duster, HYUNDAI Creta и прочее, по причине их субкомпактости (класс B). А также не рассматриваем машины немецких брендов «пожилых» годов выпуска (многими желанных), таких как AUDI Q5, BMW X3, MERCEDES GLK, по причине их частых поломок. «Англичан» и «французов» не будет по этой же причине.
В ТОП 7 попали автомобили, на наш взгляд, соответствующие критериям надежности и достаточной пассивной безопасности.
I МЕСТО. HONDA CR-V
«Пальму первенства» держит HONDA CR-V (Хонда ЦРВ (Си Ар Ви). Это будет машина третьей генерации (в третьем поколении), рестайлинговая, 2009-12 годов выпуска. Если вкратце, то на наш рынок поставки кроссовера были из Великобритании с двигателем объемом два литра, из США – с двигателем 2,4. Да, скажут многие, это не японская сборка. Но могу вас заверить, что к данной марке это не относится. Что английские, что американские машины по качеству сборки на очень достойном уровне. Ресурс двигателей и коробок (надежный «гидротрансформатор») очень приличный. При должном обслуживании агрегаты «ходят» полмиллиона и более. Качество материалов в салоне практически как в премиальных марках. А всевозможные ниши для хранения вещей и трансформация салона делает эту модель любимой на всех континентах. Отдельно можно сказать про подвеску. Она достаточно комфортная, в меру упругая, с хорошей управляемостью. Практически как на легковом автомобиле. Ресурс узлов подвески тоже радует своей долговечностью.
II МЕСТО . TOYOTA RAV4
«Серебро» достается TOYOTA RAV4 (ТОЙОТА РАВ4, «Рафик», «Равчик»). Машины 10-12 года выпуска, с бензиновым двигателем объемом два литра на вариаторе; 2,4 бензин и 2,2 дизель на «автомате». Про надежность Тойоты слагались легенды еще с начала 90-х, когда хлынул поток «праворулек» с Дальнего Востока. Сегодня некоторые блогеры говорят, что Тойота уже не та. Но хочу вас заверить что данная марка и по сей день остается лидером по надежности. Почему же тогда мы поставили RAV4 на второе место, ведь машина считается лидером по ликвидности на «вторичке» и лидером по надежности? На самом деле машины по потребительским качествам очень близки, за исключением некоторых нюансов. Во-первых, немаловажным фактором для девушки является дизайн автомобиля и внутреннее убранство. Если по дизайну кузова еще можно поспорить, у каждого свои предпочтения, то салон у Хонды однозначно выигрышней. Он функциональнее, используемые материалы подороже. Зрительно дизайн салона производит более приятное впечатление.
Во вторых, если рассматривать эксплуатационные показатели, то подвеска на Рафике жёстче, и в самой популярной комплектации с бензиновым двигателем 2.0 литра стоит вариатор. Да, он считается чуть ли не лучшим вариатором по надежности, но «гидротрансформаторная» коробка на Хонде все равно надежней. Кстати, в целях «оптимизации затрат», а в производстве вариатор дешевле классического «автомата», следующее поколение CR-V, так же стали оснащать вариативными коробками. На машины с объемом двигателей 2,4 (бензин) и 2,0 (дизель), которые с «автоматами», ценник на наш взгляд завышен.
III МЕСТО. MAZDA CX-5
Замыкает тройку «призовых» мест ещё одна машина из страны восходящего солнца. Это MAZDA CX-5 (Мазда Си Икс 5) . Автомобиль будет более свежим за эти деньги (2011-20014 года выпуска). Двигатели бензиновые 2.0 и 2.5, дизель 2.2. Как и РАВ4 эта машина собрана в самой Японии. На наш взгляд это самый молодежный по дизайну авто, соответственно и девушка на Мазде будет выглядеть всегда молодо :).
Почему третье место? В последнее десятилетие, маздовцы «ударились в технологии», повысив степень сжатия бензиновых двигателей, и понизив ее для дизельных. Эти эксперименты повлекли переработку узлов двигателя, соответственно это сказалось на надежности. В большей степени это касается дизельного двигателя. Бензиновые двигатели и автоматические коробки передач на «пробежных» машинах вызывают проблемы в гораздо меньшей степени. Отличительной особенностью Мазды является необходимость заправки дорогим высокооктановым бензином (95, лучше 98), в отличие от Рафа и ЦРВ, где многие спокойно ездят на 92-м. По подвеске — без нареканий. Все достаточно надежно. Рекомендация по Мазде: для беспроблемной эксплуатации лучше выбирать бензиновый автомобиль с относительно небольшим пробегом, до 100 000 км.
IV МЕСТО. KIA Sorento и Hyundai Santa Fe
Почетное четвертое место отдаем парочке KIA Sorento и Hyundai Santa Fe (КИА Соренто и Хёндэ (Хундай) СантаФе). Это будут машины с 2010 по 2012 год. Бензиновые моторы обьёмом 2.4 литра, дизельные 2.2 литра. Автомобили построены на одной платформе, у них одинаковые силовые агрегаты. По сути различия только в дизайне. Главная прелесть этих машин — более вместительный багажник чем у «японцев». Для практичной девушки оптимальный вариант. Относительно надежные как бензиновые, так и дизельные двигатели. Но наш выбор — это дизель объёмом 2.2 литра, мощностью 197 л.с.. Достаточно тяговитый и неприхотливый мотор создали корейские инженеры. По надежности двигателей и коробок передач сделано на твердую четверку. Из минусов: нет такой надежности, которую дают TOYOTA и HONDA, нет такой азартности, легкости которые дарит MAZDA. И в отличие от «японцев» менее ликвидная при последующей продаже.
V МЕСТО VOLVO XC60
«Хочу премиум!» — скажет девушка. И с этим не поспоришь. Здесь прежде всего она приобретет определенную статусность. Ведь важнейшим маркером статусности является уверенность в себе. И VOLVO XC60 (ВОЛЬВО ИКС СИ 60 , 2008 — 2012 годов выпуска) в этом безусловный помощник. Наш выбор VOLVO с дизелем. На дорестайлинговую полноприводную версию XC60 устанавливался один пятицилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 2,4 куб. см. с разной форсировкой -163 л.с, 185 л.с., 205 л.с.. Тут все банально просто, разная мощность двигателя достигнута разной программной прошивкой. Это достаточно надежный двигатель, который требует своевременного облуживания. Замену приводных ремней нужно делать раз в 60 тысяч км, масло в двигателе лучше менять в диапазоне 7000-8000 км. Слабое место это вихревая заслонка, которая изготовлена из пластика. На автомобиле устанавливалась японская гидромеханическая автоматическая коробка передач. Так что с надежностью тут все в порядке. Что касается бензиновых двигателей, то их лучше избегать , потому что это не надежные «фордовские четверки» объемом 2.0 с роботом.
Важно отметить, что помимо статуса вы имеете доступ к современным технологиям. Что касается VOLVO, то это прежде всего пассивная безопасность. На наш взгляд это самый безопасный автомобиль из семи представленных в нашем обзоре (снаряженная масса 1805 кг, 6 подушек безопасности в базовой комплектации, рейтинг безопасности по EuroNCAP 5/5). К плюсам можно отнести «неугоняемость» данного авто.
VI МЕСТО AUDI Q3
Какая — то девушка скажет: «Вольво какой-то «недопремиум», вот Ауди, Мерседес, БМВ…» Хоть мы не согласны с этим утверждением, но чего не сделаешь ради прекрасной половины человечества J. Вот вам «премиальный немец» — AUDI Q3 (АУДИ КУ (КЬЮ) 3. Машины попадают в обзор 11-14 годов выпуска. Это самый маленький из представленных автомобилей (не попадающий под критерий «средний по размерам»), больше скажу — не уместный в обзоре по причине слабой надежности по сравнению с выше представленными. Но все же, просто остальные премиальные одноклассники совсем не подходят под критерий надежного автомобиля. КУ 3 стоит немного особняком. Преобладающее большинство на рынке, это машины с бензиновым турбомотором объёмом 2.0 литра и роботизированной «мокрой» коробкой. Если покупать машину после диагностики официального дилера, с небольшим пробегом, то можно получить от автомобиля массу удовольствий, а не разочарований. Во – первых, на наш взгляд, это просто модная машина. Во – вторых, это самый динамичный автомобиль из обзора с отменной управляемостью. Также в ней лучшая шумоизоляция и отделка салона. Да, она требует регулярного технического обслуживания, но это не будет вам «бить по карману», как бы это делали более старшие премиальные модели.
Оставьте заявку
перезвоним в ближайшее время