Выбираем б/у премиум седаны за миллион с без повышенного налога, ранее официально продаваемые в РФ
Наше почтение, дорогие друзья.
В данной статье речь пойдет об автомобилях люксового сегмента, которые новыми стоили 50-70 тыс. долларов, и по стечении времени остаются радовать своей безотказной эксплуатацией. Обязательное условие: представленные автомобили имеют мощность двигателя до 250 л.с. За 900 000 -1 100 000 руб. это будут машины от одного-двух, максимум трех владельцев. С большим количеством владельцев автомобиль в достойном состоянии, по нашему мнению, в этом сегменте не найти. Это уже будут так называемые «понторезки» за 500-600 к., но речь не о них.
ТОП 5:
I место. Lexus IS 250. (2008-2012 г.в).
Данная модель заслуженно несёт «победный кубок» при конкурентной борьбе седанов с пробегом в люксовом сегменте. Связка шестиступенчатого классического «автомат» Aisin плюс атмосферный двигатель – эталон надежности. Ломаться при своевременном обслуживании по большому счету тут нечему, за исключением распространенной проблемы для тойотовских «движков» — выхода из строя водяной помпы. Цепь «ходит» приличные 200000 км и более. Мощность v-образной «шестёрки» объемом 2,5 литра составляет «до налоговые» 208 л.с. Салон по качеству не уступает старшим моделям GS и LS, чего не скажешь о немецких конкурентах, таких как BMW 3 серии, MERCEDES C- класса. Все сделано очень добротно: пластик практически везде мягкий, сидения скроены из хорошей настоящей кожи. В «топовой» комплектации «Luxury» вы получите премиальную «музыку» Mark Levinson с действительно хорошим звучанием, хотя и «базовая» Nakamichi выдает качественное звучание. Аббревиатура IS расшифровывается как intelligent sport, то есть «разумный спорт», что отражает характер машины. Автомобиль одновременно быстр и достаточно комфортен при передвижении на штатных колесах. Особенностью данной модели является наличие заднего привода и низкого дорожного просвета. Так что на периферии, в зимний период, это может доставить определенные сложности передвижения.
II место, Infiniti G25 (2010-2012 г.в.)
Еще один седан с классической компоновкой привода колес из Страны восходящего солнца. Не побоимся этого слова- представляем вам автомобиль – легенду, т.к. машина является «леворульной» версией двенадцатого поколения Nissan Skyline. Модель является прямым конкурентом Lexus IS 250 и также отличается большим ресурсом двигателя и трансмиссии. Как и Ай эс разрабатывалась преимущественно для североамериканского рынка. Здесь установлен двигатель с v-образным расположением шести цилиндров и надежная «гидромеханика» от Jatco. Материалы используемые при производстве Infiniti G были проще чем у Lexus IS, что обусловлено «ниссановскими корнями». Хоть IS имеет общую платформу с Toyota Mark X, но все-таки это самостоятельная модель, нацеленная исключительно в люкс сегмент. Пластик в Infiniti проще на вид и на ощупь, в кожаных сидениях много элементов из кожзаменителя. Аудиосистема практически во всех комплектациях использовалась от американской корпорации Боуз (Bose). Звучание данной системы в целом на неплохом уровне. Преимущество на наш взгляд Infiniti перед Lexus заключается в его колесной базе. Она длиннее на целых 12 см (2850 мм против 2730 мм), поэтому задним пассажирам в «джихе» комфортней. Автомобиль немного тяжелее (на 160 кг) Ай эс, поэтому незначительно проигрывает при разгоне до ста км/час (8,9 секунд против 8,4). В целом очень достойный и надежный по сегодняшним меркам автомобиль. Однозначно рекомендуем к покупке.
BMW 5 серии (2009-2013 г.г) (кузов F10)
Оказывается и у «немцев» тоже есть относительно надежные автомобили! По мнению Автоподборкина это относится к машинам «баварцам» с дизельными двигателями. К версиям с бензиновыми агрегатами все таки много нареканий. К большому сожалению, за бюджет в 1 млн. не найти машину с классной рядной шестёркой N57. Такая машина в хорошем состоянии стоит 1,5 млн руб. Данный мотор обладает уверенной тягой , у него достаточно хороший ресурс, относительно моторов бензинового ряда. BMW 530d (245 л.с., один турбонагнетатель) пожалуй лучший выбор из всей линейки в кузове F10. В сочетании с полным приводом xDrive вы получите массу положительных эмоций. Приличный вариант обойдется 1,3-1,6 млн.руб. Но не стоит сильно расстраиваться. Если вы мечтаете о управляемости, комфорте, динамике,- стоит присмотреться к BMW 520d, 525d (184, 218 л.с). На машинах стоит проверенный временем турбированный 16-клапанный четырехцилиндровый «дизель» N47. В целом надежен. Распространенная проблема: только замене цепи ГРМ. Перед покупкой поинтересуйтесь, менялась ли цепь предыдущим владельцем. Положительный ответ по замене цепи позволит сэкономить примерно 70-80 тыс.руб. К автоматическим коробкам передач ZF особых нареканий не было. При правильном обслуживании они «ходят» без ремонтов 200 000 км и более .
Команда Автоподборкина при обзоре ограничилась только тремя моделями. Ауди А6 в кузове С7, нам не подходит, т.к. дизели 3.0 шли с проблемным роботом S-tronic, бензиновые моторы ненадежны.
Mercedes E класса (W212) в обзор также не вошел. Классная, комфортная машина, когда с реальным ( «не мотанным») пробегом до 50-100 тыс. Далее «геморрой». Кстати, в ближайшее время мы сделаем на эту машину подробный обзор.
А какие автомобили по вашему мнению можно добавить еще в наш обзор???
Ждем ваших комментариев.
Оставьте заявку
перезвоним в ближайшее время